Представляю
вашему вниманию демонстрацию написания морской раковины акварелью. Я использую
технику многослойной живописи, которая предполагает наложение множества
прозрачных слоев для достижения желаемого результата.
Эту ракушку я
рисовала с натуры.
Напоминаю основные принципы, которых я придерживаюсь при
работе многослойной акварелью:
- Каждый слой наносим очень прозрачной краской.
- Предыдущий слой должен быть сухим.
- Кисть достаточно влажная, но с нее не течет. То есть краска в нашей работе не должна свободно растекаться по бумаге. Лучше почаще смачивать кисть, чем удалять нежелательные потеки.
- Края цветовых пятен я размываю чистой влажной, но не мокрой, кистью.
Наносим первый
очень прозрачный слой светло-серым цветом, оставляя незакрашенными только самые
светлые участки – блики. Этот слой малозаметен, но он нужен, чтоб избавиться от
белизны. Ракушки, как известно, не совсем белые.
Затем наносим
слой желтой охры в тех местах, где ракушка коричневата. Светлота его должна
соответствовать самым светлым участкам ракушки.
Добавляем немного
текстуры. Я наносила мелкие штрихи по форме, используя тонкую кисть и смесь
охры желтой и сиены жженой.
Затем я нанесла
слой смеси охры желтой и сиены жженой в местах, где ракушка имеет более
глубокий коричневатый оттенок.
Вот и все! Работа
готова!
Комментариев нет:
Отправить комментарий